Возможно ли продлить срок службы узлов и механизмов в 2-3 РАЗА?
Решение ЕСТЬ! Обработать все узлы и агрегаты триботехническими наносоставами "ЭФАМ"
Восстановление двигателя ж/д крана
ОАО "..... завод" предоставил для испытаний Железнодорожный кран с двигателем ЯМЗ-238М2, с рабочим объемом 14 700 см3 и ресурсом 10 000 моточасов (это примерно 500 000 тыс. км пробега), после завод изготовитель рекомендует его заменить или произвести капитальный ремонт. Двигатель на испытуемом кране имел наработку более чем в 16 000 моточасов! (примерно 800 000 км). Через почти два года и 1350 моточасов показатели продолжили улучшаться.
Компрессия была восстановлена в трех цилиндрах практически до заводского уровня, а в остальных пяти, до заводского уровня (заводская компрессия у данного двигателя составляет 33-36 ед)
- уровень шума уменьшился на 6,5% против первоначальных 105,6 до обработки ↓ - пиковый уровень шума снизился на 6% против первоначальных 114,2 до обработки ↓ - уровень вибрации уменьшился на 18,9% против первоначальных 126,1 до обработки ↓ - компрессия восстановилась практически во всех цилиндрах до заводской нормы ↑ - экономия топлива за 2 года составила 7% ≈ 670 литров ↓
*Расход по топливу взят в сравнении с другим Железнодорожным краном с таким же двигателем. У испытуемого крана, за сентябрь 2017 года расход топлива был примерно такой же как у его "брата" за год.
Согласно нормам вибрации ГОСТ ИСО 10816-1-97. ЯМЗ-238М2 Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 176 (240) Данный двигатель относится к 2 группе изношенных машин (Большие машины с жесткими фундаментами), согласно таблице, 102,7 дБ, V - виброскорость меньше 7,1 мм/с и оценивается как хорошее состояние.
Мы не просто "уменьшили вибрацию", мы вернули двигатель к жизни!
- Виброскорость это скорость перемещения контролируемой точки оборудования во время её прецессии вдоль оси измерения. V, мм/с.
Новые машины
Итог: Мы обрабатывали двигатель который находился в НЕДОПУСТИМОМ СОСТОЯНИИ. После обработки его состояние сразу же улучшилось до УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО. Через 2 года и 1350 м/час мы довели двигатель до ХОРОШЕГО СОСТОЯНИЯ.
Обратите внимание на Таблицу 1 Замер шума и вибрации, Таблицу соотношения значения виброскорости и дБ для стандартного ряда норм вибрации в Таблице Изношенные машины. Вибрация 126 дБ (изначальная) = более 45 мм/с, то есть двигатель находился в крайне недопустимом состоянии в "красной зоне". После первой обработки 13.11.2017 вибрация 105,1 дБ = 11,2<7,1 мм/с "желтая зона". 01.08.2019 г. 1350 м/час отработал двигатель и наш состав восстановил двигатель (и это все еще продолжается после одной обработки) до хорошего состояния и "зеленой зоны". 23.06.2020 двигатель вообщем отработал 2 016 м/час оставаясь в зеленой зоне без дополнительных обработок.
Изношенные машины
- Кран на Ж/Д платформе относится машинам второй группы, т.к. установлен на жестком фундаменте.
Разработка специальных триботехнических составов для каждого агрегата в промышленности.
Одна обработка на 1000 м/час Эффект за 500 км. Восстановление поверхности трения
Наноразмерный ряд обеспечивает 100% безопасность в применении на любом механизме.
Научный подход
Настоящая триботехника
Подход к качеству
ПРЕИМУЩЕСТВА
Снижение шумов, вибрации, энергопотребления и затрат на кап.ремонты.
Снижение затрат
Инновация - это новая или усовершенствованная продукция либо новая или усовершенствованная технология, используемая в практической деятельности. В современном мире инновации воплощаются в новой наукоемкой продукции и высоких технологиях.
Наша компания включена в каталог инновационной продукции высокотехнологичных предприятий и организаций Министерства промышленности и науки Свердловской области. Номер в каталоге 18.
Наша компания включена в каталог инновационной продукции высокотехнологичных предприятий и организаций
Министерства промышленности и науки Свердловской области. Номер в каталоге 18.
Программы применительные к нашей технологии
Снижение степени (интенсивности) износа. Износостойкость повышается в 1,5-2 раза. Ресурсосбережение — комплекс мероприятий, связанный с экономичным и эффективным использованием факторов производства.
Для сбережения ресурсов в процессе производства необходимо разделять понятия «износ» и «амортизация».
Экология
Снижение вредных выбросов с отработавшими газами автотранспорта в атмосферу
Снижение энергопотребления агрегатами и узлами, в т.ч. топливного. Энергосбережение — реализация организационных, научных, производственных, технических и экономических мер, направленных на эффективное использование топливно- энергетических ресурсов.
Охрана труда
Уменьшение уровня вибрации позволяет снизить опасные и вредные производственные факторы
Вибродиагностика - основной метод точной диагностики оборудования. Уровень вибрации основой показатель работоспособности агрегата.
+ Восстановление поверхностей редуктора + Увеличение твердости поверхности трения + Компенсация текущего износа рабочих поверхностей редуктора + Защита деталей редуктора при аварийной утечке масла
Триботехнический наносостав восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали механизмов промышленных редукторов, восстанавливает оптимальную геометрию деталей, снижает вибрацию и шум, нежелательный нагрев трущихся деталей при их работе. Совместим со всеми видами масел, используемыми в промышленных редукторах серий CLP и ITD, не вступает в химические реакции с маслами и присадками к ним, не изменяет вязкость масел, а использует штатное масло агрегата только как средство доставки наночастиц состава к деталям и узлам трения. Взаимодействует непосредственно с парами трения, в которых развивается аномальное граничное трение с нарушением нормального гидродинамического трения с локальным разрушением масляной пленки.
Одна упаковка рассчитана на применение с объемом масла 2,5-3 литра.
Наносостав для гидравлической системы
EFAM_PROM_HS
6640
р.
8300
р.
добавить в корзину
+ Восстановление геометрии зубьев + Увеличение твердости поверхности трения + Увеличение межремонтного и полного ресурса МКПП + Компенсация текущего износа рабочих поверхностей МКПП + Защита деталей МКПП при аварийной утечке масла
Триботехнический наносостав для гиравлических систем восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали механизмов гидравлических систем, восстанавливает оптимальную геометрию деталей, снижает вибрацию, шум, нежелательный нагрев трущихся деталей при их работе. Совместим со всеми видами масел используемыми в гидравлических системах, не вступает в химические реакции с маслами и присадками к ним, не изменяет вязкость масел. Штатное масло используется как средство доставки наночастиц состава к деталям и узлам трения. Взаимодействует непосредственно с парами трения, в которых развивается аномальное граничное трение с нарушением гидродинамического режима трения и локальными разрушениями масляной пленки. Предназначен для использования в масляной системе гидравлических систем транспортных средств, спец техники и стационарных механизмов оборудования.
Одна упаковка рассчитана на применение с объемом жидкости 20 литров.
Разработка специального наносостава
100000
р.
добавить в корзину
Заказ разработки специального триботехнического состава для агрегатов и узлов можно заказать через электронную почту efam-ekb@mail.ru
Для этого необходимо, по возможности, заполнить форму
Наименование предприятия Страна изготовителя оборудования Наименование и марка оборудования Год ввода в эксплуатацию Ресурс по паспорту изготовителя (год, м/час) Мощность, кВт Энергопотребление, кВт час за год или тип и расход топлива Периодичность капитальных ремонтов, годы Применяемые методы технической диагностики и контроля параметров оборудования Узлы с повышенным преждевременным износом, ограничивающие ресурс Марка и объем жидкой смазки, литры Марки применяемой консистентной смазки Сведения об отказах в результате износа промышленного оборудования Показатели вибрации и шума Температурные показатели оборудования Диагностические карты предприятия (если имеются) Правила безопасности предприятия
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.