Инновационная компания
ekb@efam-td.ru
г. Екатеринбург
ул. Конструкторов, 5, оф. 410
"ЭФАМ"
Испытания на фронтальном погрузчике и автобусе
На карьере ООО "Ивест..." были обработаны двигатели автобуса и фронтального погрузчика. Топливную систему обрабатывали только погрузчику, т.к. триботехнический состав для топливной системы предназначены только для инжекторных двигателей.
Замеряли только расход топлива, итог:
- средний расход дизельного топлива у погрузчика снизился на 9%
- средний расход топлива автобуса снизился на 5%
Автобус ПАЗ 32053 с карбюраторным бензиновым двигателем
Фронтальный погрузчик Lonking CDM 855
Конструкционная масса 17,5 т
Номинальная грузоподъемность 5 т
Объем ковша 3 м3
Испытания на Fredliner Century
Данный грузовик обрабатывался на пробеге 1 млн 800 тыс. км!
При обработке двигателей большого объема, половину нужного кол-ва дозаторов нужно развести в масле и залить в картер двигателя. Завести агрегат на 15-20 минут. Вторую половину нужного количества дозаторов также развести в масле и залить так же в картер двигателя. Вновь запустить двигатель и проехать не менее 40 мин. (50-100 км) в спокойном ритме (как при начальной обкатке), или поработать на различных оборотах с плавными перегазовками не менее 30 минут.
После обработки двигателя и топливой системы, грузовик проехал 600 км. Груженый грузовик при подъеме в гору потерял 5 км/час скорости, до обработки на данном участке дороги потери составляли 20 км/ч.
Экономия топлива составила 15%.
Испытания на дизельном двигателе ЯМЗ
ОАО "..... завод" предоставил для испытаний Железнодорожный кран с двигателем ЯМЗ-238М2, с рабочим объемом 14 700 см3 и ресурсом 10 000 моточасов (это примерно 500 000 тыс. км пробега), после завод изготовитель рекомендует его заменить или произвести капитальный ремонт. Двигатель на испытуемом кране имел наработку более чем в 16 000 моточасов! (примерно 800 000 км). Через почти два года и 1350 моточасов показатели продолжили улучшаться.
Компрессия была восстановлена в трех цилиндрах практически до заводского уровня, а в остальных пяти, до заводского уровня (заводская компрессия у данного двигателя составляет 33-36 ед)
- уровень шума уменьшился на 6,5% против первоначальных 105,6 до обработки ↓
- пиковый уровень шума снизился на 6% против первоначальных 114,2 до обработки ↓
- уровень вибрации уменьшился на 18,9% против первоначальных 126,1 до обработки ↓
- компрессия восстановилась практически во всех цилиндрах до заводской нормы
- экономия топлива за 2 года составила 7% ≈ 670 литров ↓
*Расход по топливу взят в сравнении с другим Железнодорожным краном с таким же двигателем. У испытуемого крана, за сентябрь 2017 года расход топлива был примерно такой же как у его "брата" за год.
Согласно нормам вибрации ГОСТ ИСО 10816-1-97. ЯМЗ-238М2 Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 176 (240)
Данный двигатель относится к 2 группе изношенных машин (Большие машины с жесткими фундаментами), согласно таблице, 102,7 дБ, V - виброскорость меньше 7,1 мм/с и оценивается как хорошее состояние.

Мы не просто "уменьшили вибрацию", мы вернули двигатель к жизни!
- Виброскорость это скорость перемещения контролируемой точки оборудования во время её прецессии вдоль оси измерения. V, мм/с.
Новые машины
Итог: Мы обрабатывали двигатель который находился в НЕДОПУСТИМОМ СОСТОЯНИИ.
После обработки его состояние сразу же улучшилось до УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО.
Через 2 года и 1350 м/час мы довели двигатель до ХОРОШЕГО СОСТОЯНИЯ.
Обратите внимание на Таблицу 1 Замер шума и вибрации, Таблицу соотношения значения виброскорости и дБ для стандартного ряда норм вибрации в Таблице Изношенные машины.
Вибрация 126 дБ (изначальная) = более 45 мм/с, то есть двигатель находился в крайне недопустимом состоянии в "красной зоне". После первой обработки 13.11.2017 вибрация 105,1 дБ = 11,2<7,1 мм/с "желтая зона". 01.08.2019 г. 1350 м/час отработал двигатель и наш состав восстановил двигатель (и это все еще продолжается после одной обработки) до хорошего состояния и "зеленой зоны". 23.06.2020 двигатель вообщем отработал 2 016 м/час оставаясь в зеленой зоне без дополнительных обработок.
Изношенные машины
- Кран на Ж/Д платформе относится машинам второй группы, т.к. установлен на жестком фундаменте.
Калькулятор окупаемости*
* Окупаемость рассчитывается только за счет экономии топлива по усредненным значениям. Увеличение ресурса в калькуляторе окупаемости не учитывается.
** Для техники работающей в режиме м/час
*** Чистая выгода рассчитывается на компанию при пробеге автомобилей 50 000 км или 1 000 м/час
Бензиновый ДВС
Дизель- генератор**
Седельный тягач
Спецтехника**
Обращаем Ваше внимание, что расчет является предварительным и ознакомительным.
Мобильная версия не всегда корректно отображается, рекомендуется пользоваться альбомным положением (горизонтальным видом)
Выберите тип техники ⬆
Количество масла в двигателе ⬇
Отзывы о нас на Флампе
Made on
Tilda