Инновационная компания
ekb@efam-td.ru
г. Екатеринбург
ул. Конструкторов, 5, оф. 410
"ЭФАМ"
Для АКПП
Для топливной системы
Для подшипников
Для редуктора
Для двигателя
Для ГУР
Для подшипников
Для МКПП
Испытания проводились на автомобилях Ford Galaxy 1996 г.в. Пробег 320 000 км (таблица 1) и Toyota Avensis 2007 г.в. Пробег 390 000 (таблица 2). Автомобили были обработаны триботехническими составами инновационной компании «ЭФАМ» для двигателей легковых автомобилей и составом для топливной системы, из расчета 1 дозатор состава для двигателей легковых автомобилей на 5 литров масла и 1 флакон состава для топливной системы на 50 литров топлива (чистка топливной системы). У Ford Galaxy наблюдались не ровная работа двигателя и стук гидрокомпенсаторов. Контрольные замеры по двигателям приведены ниже в таблицах (мах степень сжатия, первый и четвертый качок)
Стук гидрокомпенсаторов
После обработки триботехническим составом автомобили проехали по 300 км. У автомобиля Ford Galaxy пропал стук гидрокомпенсаторов и первый/четвертый качок во втором цилиндре выровнялись с остальными цилиндрами. Компрессия возросла.
Вывод: триботехнический состав инновационной компании «ЭФАМ», восстановил компрессию до заводского уровня, с допустимыми погрешностями для такой наработки агрегата. Двигатели работают ровно без перепадов по шумам. Считаю целесообразным применение триботехнических составов инновационной компании «ЭФАМ» во всех агрегатах в гараже управления городского хозяйства (УГХ) г. Качканар, имеющих масляные ванны, для компенсации текущего износа, увеличение срока службы и экономии средств на капитальных ремонтах.
Мы взяли два автомобиля Kia Rio с двигателями 1,6, примерно с одинаковым пробегом, но с разным износом цилиндро-поршневой группы. Норма для этого двигателя 12-14 кГс/см². При этом разброс между цилиндрами не должен превышать более 0,5-1!
Компрессия – определяющий фактор долговечности двигателя. Именно от этого показателя зависит степень износа различных деталей мотора.
Компрессия – это максимальная степень давления воздуха в камере сгорания, который достигается в момент нахождения поршня в ВМТ (верхней мертвой точке) в процессе такта сжатия. От величины данной характеристики зависит исправность мотора, а также долговечность работы всех его механизмов.
У первого автомобиля компрессия составляет 13,5-14 единиц при пробеге в 95 тыс. км.
Применение в двигателях Kia Rio и результаты
В итоге, после однократного применения Триботехнического состава для легкового авто, мы получили результат в 15! единиц (± 0,2-0,3) на обоих двигателях. Другими словами, восстановили поверхность трения, за сравнительно небольшой промежуток времени (пробега). Одной обработки хватает на 30-45 тыс. км (примерно три замены масла).
На рисунке ниже (для наглядности) все замеры зафиксированы.
У второго автомобиля компрессия составляет 8-12,5 единиц при пробеге в 88 тыс. км.
Простыми словами, компрессия – это показатель жизнеспособности двигателя, то есть главный фактор состояния его здоровья.
Пробег автомобиля 246 тыс. км При первоначальном замере компрессия даже не держалась! и была 10-15 единиц... это 100% капитальный ремонт двигателя. Визуальный осмотр эндоскопом так же выявил проблемы у данного двигателя.

После применения триботехнического состава для двигателя легкового авто и защитно-восстановительного состав для топливной системы автомобиль проехал 540 км после чего произвели повторные замеры. Компрессия составила 16,5-17 единиц!
На примере Mitsubishi Lancer Cedia можно увидеть как работает триботехнический состав для двигателя легкового авто и состав для топливной системы
Пробег автомобиля Ford Focus 187 тыс. км.
При первоначальном замере компрессия была 12,7-14,5 единиц... проблемы с первым цилиндром.

После применения триботехнического состава для двигателя легкового авто и защитно-восстановительного состав для топливной системы автомобиль проехал 339 км после чего произвели повторные замеры. Компрессия составила 14-15 единиц! (третий цилиндр "недокачали", это видно на видео).
Нагаром называется образование слоя в результате сгоревших химических веществ, содержащихся в подаваемом топливе. В топливе содержатся различные добавки и примеси. При соприкосновении разложившихся веществ топлива с горячими деталями ДВС (поршни, цилиндры, клапана, шатуны) происходит прилипание этих веществ к горячему металлу и оседанию их. Особенно быстро на поршнях образуется нагар из-за неполного сгорания горюче-воздушной смеси и распада (разложения) моторного масла.
Другими словами, нагар - это налет, который мешает нормальной работе ДВС, поэтому его надо удалять
Основная опасность, которую представляет нагар – это его скрытность. В большинстве автомобилей нагар накапливается и никаких особо видимых последствий не возникает. Поломки и нарушения могут застать в самый неподходящий момент.
Нагар имеет очень низкую теплопроводность, поэтому ухудшает охлаждение камеры сгорания и уменьшает ее объем, чем способствует детонации, двигатель "просит" бензина с более высоким октановым числом. Наросты нагара на впускном клапане мешают наполнению цилиндра, а иногда и плотной посадке клапана в седло, отчего он прогорает.
Нагар и отложения есть практически в каждом двигателе внутреннего сгорания! Чем это грозит?
Присутствие черного нагара на поршне может привести к серьезным поломкам ДВС:
• детонация (резкий взрыв топливно-воздушной смеси в камере сгорания);
• калильное зажигание (горюче-воздушная смесь возгарается сама по себе из-за перегретых деталей, без подачи искры).

Появление детонации или калильного зажигания значительно уменьшают межремонтный ресурс двигателя. Признаком калильного зажигания является то, что мотор автомобиля не глохнет после отключения.

Чем опасен черный нагар на поршне?
Все это так или иначе выльется в очень дорогостоящий и непредвиденный ремонт.
Когда накопилось много нагара возможны самые разные неприятности:
• неровный холостой ход;
• перебои и рывки при разгоне;
• предельное уменьшение проходных сечений впускных клапанов;
• заклинивание клапанов;
• прогорание клапанов.
Очистка камеры сгорания составом для топливной системы
Мы рекомендуем при первой обработке двигателя триботехническим составом для двигателя применять защитно-восстановительный состав для топливной системы!
Инновационная компания "ЭФАМ"
Отзывы о нас на Флампе
Калькулятор окупаемости*
* Окупаемость рассчитывается только за счет экономии топлива по усредненным значениям. Увеличение ресурса в калькуляторе окупаемости не учитывается.
** Для техники работающей в режиме м/час
*** Чистая выгода рассчитывается на компанию при пробеге автомобилей 50 000 км или 1 000 м/час
Бензиновый ДВС
Дизель- генератор**
Седельный тягач
Спецтехника**
Обращаем Ваше внимание, что расчет является предварительным и ознакомительным.
Мобильная версия не всегда корректно отображается, рекомендуется пользоваться альбомным положением (горизонтальным видом)
Выберите тип техники ⬆
Количество масла в двигателе ⬇
Made on
Tilda