Когда коммерческий автотранспорт "внезапно" ломается открывается целый ряд проблем:
- Доставить автомобиль в сервис - Купить и дождаться, когда придут запчасти - Доставить на место поломки подменный грузовик - В это же время идет простой водителей - Срываются сроки поставки товаров клиентам
На выходе потери:
- временные - финансовые - репутационные
Возможно продлить срок службы узлов и механизмов в 2-3 РАЗА, не загоняя машину в сервис на капремонт?
Решение ЕСТЬ! Обработать все узлы и агрегаты триботехническими наносоставами "Эфам"
Для МКПП
Для топливной системы
Для подшипников
Для редуктора
Для двигателя
Для ГУР
Для подшипников
Компания "ЭФАМ" использует технологию безразборного восстановительного ремонта и профилактики износа машин и механизмов за счет формирования антифрикционного компенсационного слоя на контактирующих поверхностях трения.
Технология. Или как действует состав?
О компании "ЭФАМ"
Патенты
№2609574 Способ восстановления поверхности трения
№2625917 Способ улучшения высоконагруженных поверхностей трения
№2625918 Способ снижения коэффициента трения
В основе триботехнических наносоставов "ЭФАМ" лежит технология формирования антифрикционного компенсационного слоя на поверхностях узлов трения с помощью наночастиц которые попадают в смеси со штатным маслом, смазкой или топливом и образуют на трущихся поверхностях износостойкий слой с повышенной твердостью.
Подписана дорожная карта с "Роснано" о создании ГОСТа триботехнических составов и АНО "Наносертифика" о получении наносертификата и включении нашей продукции в Реестр инновационной продукции, технологий и услуг, рекомендуемых к использованию в Российской Федерации.
Договор с "Роснано" и "Наносертификой"
Акты и протоколы испытаний
Испытания на Железнодорожном кране с двигателем ЯМЗ-238М2, с рабочим объемом 14 700 см3 и ресурсом 10 000 моточасов. Двигатель на испытуемом кране имел наработку более чем в 16 000 м/час! Через 1350 м/час двигатель восстановился до "зеленой зоны" и остался в ней ещё
Испытания на дизельном двигателе Fredliner Century Пробег 1 млн 800 тыс. км!!!
После обработки двигателя и топливой системы, грузовик проехал 600 км.
Груженый грузовик при подъеме в гору потерял всего 5 км/час скорости, до обработки триботехническими составами на данном участке дороги потери составляли 20 км/ч.
У Kia Rio с двигателем 1,6 с нормой компрессии для этого двигателя 14 кг/см². После однократного применения триботехнического состава для легкового авто, мы получили результат в 15! На рисунке ниже (для наглядности) все замеры зафиксированы.
+ Продлевает срок службы дизельного двигателя в 1,5-2 раза + Снижение дымности и токсичности выхлопных газов + Восстановление компрессии + Снижение потребление топлива на 5-20% + Защита деталей двигателя при аварийной утечке масла
Триботехнческий наносостав восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали дизельного двигателя, восстанавливает оптимальную геометрию деталей, снижает вибрацию, шум, нежелательный нагрев трущихся деталей при их работе. Совместим со всеми видами масел, используемыми в двигателях транспортных средств и стационарных механизмов, не вступает в химические реакции с маслами и присадками к ним, не изменяет вязкость масел. Штатное масло агрегата используется для доставки наночастиц состава к деталям и узлам трения двигателя. Взаимодействует непосредственно с парами трения, в которых развивается аномальное граничное трение с нарушением гидродинамического режима трения и локальными разрушениями масляной пленки.
Одна упаковка рассчитана на применение в двигателе с объемом масла 4 - 5 литров.
Наносостав для топливной системы
EFAM_FS
1040
р.
1300
р.
добавить в корзину
+ Продлевает срок службы ТНВД в 1,5-2 раза + Очистка камеры сгорания + Чистка форсунок + Улучшение формы факела распыляемого топлива + Снижение потребление топлива на 5-10% + Снижение концентраций выхлопных газов - Не допустим к применению в карбюраторных двигателях
Триботехнческий наносостав для топливной системы меняет молекулярную структуру топлива так, что процесс горения протекает более полно, с увеличением теплоотдачи. Покрывает поверхности камеры сгорания слоем молекул, создающих эффект отталкивания частиц горящего топлива, имеющих одноименный с ними заряд. В результате наблюдается: отсутствие нагара на свечах, форсунках, в камере сгорания, кольцах, снижение удельного расхода топлива, снижение температуры охлаждающей жидкости, отсутствие калильного воспламенения, отсутствие детонации у бензиновых двигателей, мягкая работа дизельных двигателей. Предназначен для обработки бензиновой или дизельной топливной системы любых марок мотоциклов, гидроциклов, квадроциклов, снегоходов, легковых и грузовых автомобилей, строительной, дорожной, сельскохозяйственной, специальной, горнодобывающей техники, морских и речных судов.
1 флакон рассчитан на 40 - 50 литров топлива при "чистке" топливной системы и на 80 - 100 литров при "ежедневном" использовании.
Триботехнческий наносостав для ГУР позволяет восстановить плунжерные пары насосов, шестеренные насосы, подшипники и другие узлы трения гидросистемы с металлическими поверхностями контакта, не достигшие критического износа. Предназначен для использования в гидросистеме усилителя руля внедорожников, легковых и коммерческих автомобилей.
Одна упаковка рассчитана на применение в ГУР с объемом 1 - 2 литров жидкости. Не рекомендуется делить флакон на несколько обработок.
Наносостав для МКПП грузовых авто
EFAM_G_MKPP
2880
р.
3600
р.
добавить в корзину
+ Восстановление геометрии зубьев + Увеличение твердости поверхности трения + Увеличение межремонтного и полного ресурса МКПП + Компенсация текущего износа рабочих поверхностей МКПП + Защита деталей МКПП при аварийной утечке масла
Триботехнический наносостав восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали механизмов МКПП грузовых авто и тяжелых внедорожников. Восстанавливает оптимальную геометрию деталей, снижает вибрацию и шум, нежелательный нагрев трущихся деталей при их работе. Совместим со всеми видами масел, используемыми в МКПП грузовых авто и тяжелых внедорожников, не вступает в химические реакции с маслами и присадками к ним, не изменяет вязкость масел, а использует штатное масло агрегата только как средство доставки наночастиц состава к деталям и узлам трения МКПП, и взаимодействует непосредственно с парами трения, в которых развивается аномальное граничное трение с нарушением нормального гидродинамического трения с локальным разрушением масляной пленки.
Одна упаковка рассчитана на применение в МКПП с объемом масла 2 литра.
Наносостав для Редукторов грузовых авто
EFAM_G_RED
4800
р.
6000
р.
добавить в корзину
+ Восстановление поверхностей трения редуктора + Увеличение твердости поверхности трения + Компенсация текущего износа рабочих поверхностей редуктора + Защита деталей редуктора при аварийной утечке масла
Триботехнический наносостав восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали механизмов редукторов и раздаточных коробок грузовых авто и тяжелых внедорожников, восстанавливает оптимальную геометрию деталей, снижает вибрацию и шум, нежелательный нагрев трущихся деталей при их работе. Совместим со всеми видами масел, используемыми в редукторах и раздаточных коробках грузовых авто и тяжелых внедорожников, не вступает в химические реакции с маслами и присадками к ним, не изменяет вязкость масел, а использует штатное масло агрегата только как средство доставки наночастиц состава к деталям и узлам трения. Взаимодействует непосредственно с парами трения, в которых развивается аномальное граничное трение с нарушением нормального гидродинамического трения с локальным разрушением масляной пленки.
Одна упаковка рассчитана на применение с объемом масла 2-3 литра.
Наносостав для Подшипников
EFAM_BEA
672
р.
840
р.
добавить в корзину
+ Увеличение износостойкости в 2 раза + Восстанавливает поверхности подшипниковых узлов + Компенсация текущего износа рабочих поверхностей + Улучшение категории подшипников + Экономия топлива или электроэнергии (для стационарных агрегатов)
Триботехнический наносостав для подшипников восстанавливает, защищает от износа и восстанавливает оптимальную геометрию подшипники качения и скольжения, ШРУСы и детали подшипниковых узлов, снижает вибрацию, шум, нежелательный нагрев трущихся деталей при их работе. НЗВС совместим со всеми видами консистентных смазок и масел, используемыми в подшипниках транспортных средств и стационарных механизмов, не вступает в химические реакции с маслами и присадками к ним, не изменяет вязкость масел. Штатное смазка (масло) используется для доставки наночастиц состава к деталям и узлам трения подшипника. НЗВС взаимодействует непосредственно с парами трения, в которых развивается аномальное граничное трение с нарушением гидродинамического режима трения и локальными разрушениями масляной пленки.
Одна упаковка НЗВС рассчитана на 300 гр консистентной смазки.
* Окупаемость рассчитывается только за счет экономии топлива по усредненным значениям. Увеличение ресурса в калькуляторе окупаемости не учитывается. ** Для техники работающей в режиме м/час *** Чистая выгода рассчитывается при пробеге автомобилей 50 000 км или 1 000 м/час
Дизель- генератор**
Седельный тягач
Спецтехника**
Обращаем Ваше внимание, что расчет является предварительным и ознакомительным. Мобильная версия не всегда корректно отображается на телефоне, рекомендуется пользоваться альбомным положением (горизонтальным видом)
Выберите двигатель и режим работы ⬆ Литры масла (кратно 5 литрам) ⬇
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
ООО Инновационная компания "ЭФАМ" ИНН 6671090652 ОГРН 1186658082270 Адрес: г. Екатеринбург, ул. Конструкторов 5, оф. 410 Технопарк высоких технологий Свердловской области "Университетский" Телефон: +7-982-63-63-338 E-mail: efam-ekb@mail.ru
Автосервис ТоАвто Адрес: г. Екатеринбург, ул. Евгения Савкова, д. 45/1 Телефон: +7-906-801-25-00