Инновационная компания
Тильда Паблишинг
+7 (982) 63-63-338
efam-ekb@mail.ru
г. Екатеринбург
VK
ул. Пушкина, д. 9а, оф. 113
"ЭФАМ"
Стук гидрокомпенсаторов и триботехнический наносостав

Применение в двигателях Kia Rio и результаты
Мы взяли два автомобиля Kia Rio с двигателями 1,6, примерно с одинаковым пробегом, но с разным износом цилиндро-поршневой группы. Норма для этого двигателя 12-14 кПа. При этом разброс между цилиндрами не должен превышать более 0,5-1!
Компрессия – определяющий фактор долговечности двигателя. Именно от этого показателя зависит степень износа различных деталей мотора.
Компрессия – это максимальная степень давления воздуха в камере сгорания, который достигается в момент нахождения поршня в ВМТ (верхней мертвой точке) в процессе такта сжатия. От величины данной характеристики зависит исправность мотора, а также долговечность работы всех его механизмов.

Простыми словами, компрессия – это показатель жизнеспособности двигателя, то есть главный фактор состояния его здоровья.
У первого автомобиля компрессия составляет 13,5-14 единиц при пробеге в 95 тыс. км.
У второго автомобиля компрессия составляет 8-12,5
единиц при пробеге в 88 тыс. км.
В итоге, после однократного применения Триботехнического состава для легкового авто, мы получили результат в 15! единиц (± 0,2-0,3) на обоих двигателях. Другими словами, восстановили поверхность трения, за сравнительно небольшой промежуток времени (пробега). Одной обработки хватает на 30-45 тыс. км (примерно три замены масла).
На рисунке ниже (для наглядности) все замеры зафиксированы.

Нагар и отложения есть практически в каждом двигателе внутреннего сгорания! Чем это грозит?
Нагаром называется образование слоя в результате сгоревших химических веществ, содержащихся в подаваемом топливе. В топливе содержатся различные добавки и примеси. При соприкосновении разложившихся веществ топлива с горячими деталями ДВС (поршни, цилиндры, клапана, шатуны) происходит прилипание этих веществ к горячему металлу и оседанию их. Особенно быстро на поршнях образуется нагар из-за неполного сгорания горюче-воздушной смеси и распада (разложения) моторного масла.

Другими словами, нагар - это налет, который мешает нормальной работе ДВС, поэтому его надо удалять

Основная опасность, которую представляет нагар – это его скрытность. В большинстве автомобилей нагар накапливается и никаких особо видимых последствий не возникает. Поломки и нарушения могут застать в самый неподходящий момент.

Нагар имеет очень низкую теплопроводность, поэтому ухудшает охлаждение камеры сгорания и уменьшает ее объем, чем способствует детонации, двигатель "просит" бензина с более высоким октановым числом. Наросты нагара на впускном клапане мешают наполнению цилиндра, а иногда и плотной посадке клапана в седло, отчего он прогорает.
Все это так или иначе выльется в очень дорогостоящий и непредвиденный ремонт.

Когда накопилось много нагара возможны самые разные неприятности:
• неровный холостой ход;
• перебои и рывки при разгоне;
• предельное уменьшение проходных сечений впускных клапанов;
• заклинивание клапанов;
• прогорание клапанов.

Чем опасен черный нагар на поршне?

Присутствие черного нагара на поршне может привести к серьезным поломкам ДВС:
• детонация (резкий взрыв топливно-воздушной смеси в камере сгорания);
• калильное зажигание (горюче-воздушная смесь возгарается сама по себе из-за перегретых деталей, без подачи искры).
Появление детонации или калильного зажигания значительно уменьшают межремонтный ресурс двигателя. Признаком калильного зажигания является то, что мотор автомобиля не глохнет после отключения



На примере Mitsubishi Lancer Cedia можно увидеть как работает триботехнический состав для двигателя легкового авто и защитно-восстановительный состав для топливной системы
Пробег автомобиля 246 тыс. км При первоначальном замере компрессия даже не держалась! и была 10-15 единиц... это 100% капитальный ремонт двигателя. Визуальный осмотр эндоскопом так же выявил проблемы у данного двигателя.

После применения триботехнического состава для двигателя легкового авто и защитно-восстановительного состав для топливной системы автомобиль проехал 540 км после чего произвели повторные замеры.

В итоге, после однократного применения триботехнического состава для двигателя легкового авто, мы получили результат в 16,5-17 единиц! А защитно-восстановительного состав для топливной системы очистил поршень полностью.
На рисунке ниже (для наглядности) все замеры зафиксированы. И плюс, бонусом, показан поршень Ford Focus до обработки и после.
Мы рекомендуем при первой обработке двигателя триботехническим составом для двигателя применять защитно-восстановительный состав для топливной системы!
Инновационная компания "ЭФАМ"
Made on
Tilda